Олег Сергин геймдизайнер, г. Санкт-Петербург
Геймдизайнером работаю уже семь лет, специального образования я не получал, просто всегда тяготел к компьютерным играм, и еще в подростковом возрасте хотел научиться создавать игры самому. Я не работаю на одну компанию, ищу заказы на биржах для фрилансеров. Такой подход позволяет самому определять время и место работы: если хочу провести холодное время года в теплой стране и не отвлекаться на дела, я возьму больше заказов летом и осенью.
Худшее, что есть в нашей работе, - общение с заказчиками. К сожалению, сначала заказчик прописывает в техническом задании одно, а по итогу просит другое. При первых заказах нервничал, переживал, пытался спорить, а потом стал умнее: надо просто изначально обсуждать то, что хочет клиент, больше разговаривать, получать обратную связь на всех этапах работы, а не только, когда все завершено.
При этом хочу отметить привлекательность профессии. Здесь нет рутины, каждый день делаешь что-то новое. Приятно получать отзывы о своей игре от знакомых, которые не знают, кто ее создатель. Наверное, это самое приятное.