Оксана Озерская старший кассир супермаркета, г. Москва
Главное в работе кассира, внимательность, так как большой поток клиентов, важно не запутаться, кому-то выдать денег, кто то покупает валюты, не запутаться в курсах валют, и много другое, сразу всего и не скажешь. Все это приходит с опытом, но по началу тяжело, не все выдерживают, бывает и уходят люди, мы с пониманием относимся к таким ситуациям.
При приеме на работу проверяем коммуникативные навыки соискателя на профессию кассир. Готов ли человек к обучению? Работа хоть и рутинная, но все же есть свои нюансы. Предупреждаем, что работа не простая, необходимо всегда быть на рабочем месте, так как поток клиентов непрерывный.
Как говорят в секторе обслуживания «Клиент всегда прав», работники кассы также придерживаются этого правила, стараемся идти навстречу нашим клиентам. К примеру, клиенту срочно понадобились деньги, которые хранятся у него на вкладе, он не уведомил банк о досрочном снятии, сумма 3 миллиона рублей, в кассе может не быть такой суммы, а клиенту идти на сделку с недвижимостью. Приходится находить выход и из таких непростых ситуаций.