Top.Mail.Ru
Любой регион

Изменить

info@proverili.ru

Пишите, если есть вопросы

8 (804) 700-50-02

Звоните, если нужна помощь

Любой регион

О профессии Маркетолог

Только задумайтесь, вы запланировали купить, ну к примеру, телефон. С чего начинается любая попытка что-нибудь приобрести? После первого запроса в интернете, сразу появляется масса выгодных предложений со всех сторон. Случайность?... Читать далее...

Где учиться?

15 специальностей/курсов

14 специальностей
специальностей
1 курс

Полная стоимость обучения

от 6 010

от 117 187

Срок обучения

от 2 лет

от 4 лет

от 8 мес. 22 д.

Описание профессии

Только задумайтесь, вы запланировали купить, ну к примеру, телефон. С чего начинается любая попытка что-нибудь приобрести? После первого запроса в интернете, сразу появляется масса выгодных предложений со всех сторон. Случайность? Нет. Виной тому маркетинг. В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.

Изучить и проанализировать желания покупателей способен опытный маркетолог, суть работы которого повысить продажи.

Специалиста в области продвижения товаров, услуг и привлечения клиентов можно сравнить с хорошим рыбаком. Он должен знать где, когда и на какие снасти можно поймать рыбу на крючок. Хороший улов – это целевая аудитория.

Специализации

Специалист общего профиля – это маркетолог, какие профессии встречаются ещё в этой сфере:

  • Интернет или digital-маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Performance-маркетолог
  • Маркетолог по продукту
  • Маркетолог-экономист

Чтобы справиться с задачами в направлениях, нужно выяснить, что, кому и по какой цене продавать, используя знания и исследования.

Обязанности

Учитывая условия работодателей в вакансиях, размещённых на сайтах, от маркетологов требуется:

  • работа по поиску новых направлений рекламной деятельности
  • совершенствование существующих направлений
  • анализ эффективности рекламы
  • исследование рынка и конкурентной среды

Обязанности напрямую связаны с направлением специализации.

Навыки, умения и необходимые качества

Добиться успехов в профессиональной среде позволят следующие навыки и характеристики

  • Умение общаться с людьми, чтобы договориться с работодателями, клиентами и коллегами.
  • Для нахождения индивидуального подхода, нужны базовые знания в психологии.
  • Умение творчески мыслить, применяя стратегию.
  • Знания основ маркетинга, механизмы работы соцсетей и продвижения в интернете.
  • Умение работать с рекламными инструментами и понимание веб-аналитики.

ТОП учебных заведений по профессии Маркетолог

ВУЗы
Онлайн-курсы
Стоимость/год
Бал бюджет
Мест бюджет
Бал платно
Мест платно
Стоимость/год
Бал бюджет
Мест бюджет
Бал платно
Мест платно
Бюджет Государственный Общежитие
Стоимость/год
Бал бюджет
Мест бюджет
Бал платно
Мест платно
Бюджет Государственный Общежитие
Cтоимость
198 622 117 187 ₽
Рассрочка/мес.
2 919 ₽
Длительность
9 мес.
Рассрочка

Плюсы:

Работа маркетолог не подойдёт исключительным гуманитариям, потому что предусматривает аналитику и работу с цифрами. Настойчивые и упорные люди, умеющие совмещать творчество со стратегией, найдут в ней немало плюсов:

  • Не обязательно работать на конкретную компанию. В «свободном полёте» можно искать дополнительные заработки, ведя несколько проектов в узком приятном для себя направлении.
  • От активности и плодотворности зависит результат. При удачном раскладе – значительно может порадовать прибыль от содеянного, которая не имеет «потолка».
  • Здоровая конкуренция, в рамках которой реализация возможна для амбициозных и активных.
  • Возможность реализации в плане творческого развития.

Минусы:

Постоянно быть организованным в условиях многозадачности крайне сложно и это отрицательная «сторона медали». Перед тем как связать свою жизнь с карьерой маркетолога, стоит познакомиться со всеми минусами:

  • Ограниченный бюджет на развитие творческих идей, что существенно тормозит процесс развития.
  • Сложности в поиске заказчиков на начальном этапе, в связи с чем возникают проблемы со стабильностью дохода.
  • Высокая степень ответственности.
  • Маленькие сроки, в которые необходимо уложить высокий результат. Это заставляет нервничать и создаёт стрессовые ситуации.
Пройти тест

Мнение эксперта

Артём Волков Артём Волков

digital-маркетолог, г. Москва

В современных реалиях успехом товара или услуги является уникальное предложение, какая-нибудь «фишка». Здесь важно не казаться, а быть полезными. Чем больше людей любят твой продукт, тем успешнее бренд. Для начала нужно создать тот самый продукт, а потом сделать всё, чтобы о нём узнали, это 2 шага к успеху в работе.

Чтобы привлечь целевую аудиторию нужно качество, честность, открытость, желание быть полезным. Главное и самое сложное - найти «боль» клиента, для того чтобы её решить. Чем качественнее это делает продукт, тем больше находит отклика в душах потребителей. Соответственно, срабатывает «сарафанное радио», что способствует прибыли компании.

Возникают сложности в поиске инвестиций, не каждый готов вкладываться в стартап. По русскому менталитету, проще экономить, чем зарабатывать. Приходится ломать стереотипы, доказывая обратное - чтобы получить, нужно вложить. Объясняешь, почему нужно вкладывать и что всё окупится.

Когда люди видят результат, меняется отношение. И это победа, которая демонстрирует, что можно выходить за привычные комфортные рамки, применяя знания других специалистов. Маркетолог не просто зарабатывает, но прежде продвигает услуги и товары, увеличивая прибыль работодателю.

В нашей профессии нужно постоянно развиваться в творческом и аналитическом формате. Не бояться тестировать. Результаты – это набор шагов, удачных и неудачных. В любом случае – это полезный опыт.

Где работать?

В условиях современной коммерческой среды маркетолог может заявить о себе начиная с интернет-магазинов и заканчивая крупными компаниями, всё зависит от опыта и профессионализма.

Для трудоустройства есть различные варианты:

  • Фриланс. Можно иметь разовые заказы или постоянных клиентов
  • Рекламные кампании или маркетинговые агентства
  • Компании-производители

Агентства недвижимости, в частности зарубежные.

Отзывы

К сожалению, отзывов нет

К сожалению, отзывов нет

Будьте первым!

Ваш отзыв о профессии

Ваша оценка
Заработок/месяц, ₽

Видео

Вы так же можете поделиться им, выбрав один из способов:

Перейти к курсу

Отправить код

В SMS по номеру телефона
По email
Перейти к курсу

Отправить код

Перейти к курсу

Отправить код

Перейти к курсу

Отправить код

Перейти к курсу

Промокод успешно отправлен!

Перейти к курсу