РГПУ
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
Поделиться
Основная информация
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Социальная работа
Экология и природопользование
Об учебном заведении
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
Речь пойдет про институт иностранных языков и кафедру романской филологии. Местоположение — это один из единственных плюсов Герцена. Про ремонт в ИИЯ написано ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ многое, но «деревенское ПТУ» и ваша школа покажутся вам дворцами по сравнению с Герцена ,а особенно иняз. Все корпусы Герцена представляют очень удручающие зрелище, последний ремонт в них был в советское время. В ИИЯ мы должны сидеть на старой советской мебели, шатающейся и исписанной за столько лет и смотреть на старые советские шкафы и обшарпанные стены, писать на досках ,на которых уже это делать невозможно из за их возраста. Крыша кстати тоже течет ,как и во многих других корпусах. Холл входа больше похож на убогий подъезд или подвал. Темный, обшарпанный, маленький. На весь иняз есть два проектора, в других корпусах с этим не особо лучше. Очень грустно за состояние ВСЕГО ВУЗА ,находящегося в самом центре Питера, особенно сравнивая с другими вузами Питера, где есть проекторы, стены покрашены. Компьютеры и какая-либо техника для аудирования в аудиториях не имеется. Аудирование слушается с телефона преподавателя. Презентации не как не посмотреть ,интерактива, современных цифровых технологий обучения не будет вообще. Будет полное погружение в 1797 (Дата основания Герцена). Распечатать материалы для студентов или выдать листы для написания заданий, контрольных-огромная проблема для Герцена (бумаги нет, картриджа нет) Пар по языку будет не мало, упустим организационные моменты с отменами и т.д Но пары эти будут очень однотипны, никакого развития языка с разных сторон. Проблемы с наличием учебников, непонятная программа, когда много времени уделяется «очень большому уходу от фундаментальности » при этом ни давая никакой базы и грамматики, экзамены сдаются так же не по знанию языка, а по натренированности на «непонятно что», не имеющие общего с реальным инязом. А со временем начинают требовать язык, не преподав его в нужной мере. За тысячами часов «копания в языке» и изучении непонятных терминов, которые сразу забудутся и не пригодятся нигде, лишь бы чем занять - будет стоять в итоге просто средняя база знания языка. Очень резкое нарастание сложности программы ,прыганье по уровням. Придется самому учится языку еще где-то параллельно. Огромное кол-во домашки, забудьте про свою личную жизнь.(Хочется спросить во благо чего-работы учителем в школе, но тут уже личное дело каждого). Странный подбор лексики для заучивания. Преподаватели считают в праве себе допускать колкие выражения в адрес студентов и начинать выносить мозг с самого начала учебы и до конца «половина вас должна уйти ,вам надо отчислится, зачем вы пришли на иняз, иняз это не ваше-найдите себе в другой сфере» причем это говорится почти всем, за исключением самых любимчиков. Преподаватели просто обожают сплетничать про учеников между собой, и не стесняются этого. Плата за обучение в ИИЯ около 220-250 в год. Подумайте стоят ли деньги этого вуза, его оснащенности и уровня преподавания, диплом Герцена не является «диплом хорошего вуза» совершенно. Но да -языком вы как-то, «криво-косо», через слезы заниматься будете. Общежитие только для бюджета и ждать можно долго.
Мой «любимый» иняз… Иногда мне кажется, с этим местом у большинства абьюзивные отношения складываются. Или стокгольмский синдром. Но уж точно здоровьем тут не пахнет. Мне очень хотелось доучиться здесь. Так хотелось, что я долго-долго боролась. Несмотря на то, что мой отзыв будет скорее негативным, я все же советую его дочитать. А потом решить, нужен вам этот крест или нет. Давайте по порядку: - Организации нет. Ее просто нет. Единственный человек, на котором, кажется, все держится - это П******** Е.А. Если возникают какие-то проблемы и вы идете НЕ к ней, будьте уверены: ваша проблема либо не решится, либо пройдёт адовый круг тупых сотрудников, а потом все равно дойдет до Е.А. Лучше на мой взгляд сразу начинать с нее. Но вы понимаете, да? Организация, которая строится вокруг одного человека? Серьезно? Хорошо ли такое работает… - Преподаватели - лотерея. Правда. Вот как повезет, так повезет. Нашей группе например ужасно не везло, но я знаю тех, у кого не было вообще никакого просвета, так что… А были группы, у кого набор оказывался сильным и классным. Хочется отдельной строкой поблагодарить (пусть она этого и не увидит, наверно) Р********* Е.С. Замечательный преподаватель, отзывчивый, умный, честный и юморной человек. Если она вам встретится - радуйтесь и держитесь за нее, серьезно. О дураках писать не буду - это всё равно ничего не даст. - Объем работы. Если вы фанат английского, вам, может быть, зайдёт. Мне было адски тяжело. В любом случае: забудьте о личной жизни на ближайшие годы и смиритесь с тем, что будете впахивать ради… Тут уж вам решать, ради чего. Подведу итоги. На инязе есть всякое: хорошее и плохое - это неудивительно, так везде. Единственный вопрос, который стоит задать перед поступлением: вам нужна эта борьба? Если вы реально готовы переть как танк ради цели, зубрить день и ночь, спорить и добиваться своего - думаю, вы в итоге выйдете победителем. Если сомневаетесь - пройдите мимо, правда. Сэкономите на последующем лечении.
Если Вы когда-нибудь захотите поступать на учителя физики, то ни в коем случае не поступайте на кафедру методики обучения физики РГПУ им Герцена!!!!! Учусь в этом цирке много лет уже, за это время кафедра просто отбила напрочь все желание учиться, ну вот серьёзно, после бакалавриата пришел в школу без знаний методики обучения от слова совсем, всё, о чем говорили из методики за время бакалавриата, это как рассказать детям про закон Архимеда, видимо, больше они ничему научить не могут. В итоге пришлось самому разбираться как учить детей прям на детях в первый год работы, потому что базы 0 нам дала эта кафедра. Максимум чему они Вас научат, это как найти миллион и одно оправдание, чтобы не проверять в срок работы, обесценить твой труд, а потом мастерски обвинят тебя в безделии и неумении учиться. Помимо этого, со стороны кафедры никогда не было выставлено ни одной оценки в период аттестаций вовремя, для них выставить оценку с опозданием в месяц - это норма. Особенно если дело касается практик, о даа, это их любимый вид подлости, на ровном месте завалить тебе семестр, приправив это формулировкой "Работа сдана с опозданием", а то, что она проверена через месяц, а то и два после окончания практики их нисколько не заботит, виноваты только студенты, у них ведь (у кафедры) "помимо практик итак много работы", а то, что на старших курсах и в маге особенно, все уже работающие учителя, которые утром учат, а вечером учатся им наплевать. В общем, отношение к студентам, как к мусору. Кстати еще, по поводу практик, если это практика физики и астрономия, то на оценку кафедры теоретической физики и астрономии они не смотрят. Может получиться так, что теорфиз поставит Вам отлично, а в аттестацию получите НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО от кафедры методики. Если захотите всё таки сюда поступать, мой Вам совет - ПЕРЕХОТИТЕ. Оно того не стоит. Лучше в МГПУ поступайте, там, объективно лучше учат, чем в этой шараге. Такие вот дела.
Никому не советую поступать на ин. яз. в РГПУ. Это было моим худшим решением за последние годы. Поступайте, только если хотите отдать все свои нервы и силы. Описывая ситуацию по пунктам начну с самого плохого: 1. Об этом пишут очень многие и это чистая правда: тут вообще нет никакой адекватной организации. Ее просто не существует. И это даже не про расписание, это про то, что с вас будут требовать на экзаменах. Никогда бы не поверила в это, если бы не прошла сама: преподаватель может не знать, что будет спрашивать вас экзаменатор. Да, вы можете подойти к преподавателю, спросить у него, что и как, а он просто ответит «а я и не знаю, спросите у экзаменатора!». И все это незадолго до сессии. Конечно, это происходит не со всеми, но я видела как минимум две сессии подряд с такими проблемами. Игра в сломанный телефон! У вас могут весь семестр спрашивать одно, а потом на экзамене совсем другое. Подобных этому случаю было много. 2. Преподаватели есть классные, а есть такие, кто будет вести себя, как звери, оскорбляя и унижая, испытывая все нервы и прочее. У многих преподавателей есть принципиальность - могут спросить то, чего сами толком не объясняли, ещё и в своей авторской манере преподавания, так, что даже если вы понимаете суть вопроса и дали какое-то синонимичное понятие - это не будет человека волновать. Могут толком вообще не объяснить, чего хотят, а за это приходится отдуваться и отвечать. 3. Существует также и проблема с тем, что многие преподаватели обучают по-своему, у многих есть свои учебники, поэтому бывает путаница с экзаменатором, который тоже спрашивает по-своему. 4.Учиться очень сложно - сюда нужно поступать, если вы действительно хотите связать с этим 4 года своей жизни, потому что за отсутствие на парах и прочее (в небольшом количестве даже) вас будут отчитывать, даже если есть справки. Опять же, есть адекватные преподаватели, но их мало. Поступать в ин. яз. и думать в РГПУ, что это просто факультет с хорошим образованием, надеясь на лёгкость - плохой вариант, потому что тут у вас заберут всё ваше время, кучу денег, и главное - нервы. На моих глазах здесь было очень много разных проблем, когда нервы были просто на исходе. Не знаю, почему так происходит на этом факультете, но я искренне советую не поступать сюда просто за образованием без особой мотивации.
Не знаю, какими словами описывать институт иностранных языков… Еще до поступления я слышала о нем легенды разного характера, читала отзывы, ужасалась и восхищалась. На деле - море слёз и ноль понимания, почему они вообще были пролиты. Самое важное, что хочется сказать абитуриентам: поступайте сюда только в том случае, если действительно горите (!) языками (у меня был основным английский). Вы просто погибнете в горах домашки и оскорблениях от преподавателей. Я серьезно. Не знаешь - дурак. Не получается - еще больший дурак. На экзамене считается абсолютно нормальным повышать голос на студента, спросившего, можно ли взять бутылку с водой. Преподаватели здесь - боги, которые и унижать могут, и фыркать в ответ, а ты знай себе пресмыкайся. И, знаете, это я не пишу об организации… точнее, полном отсутствии таковой, поскольку и до меня куча отзывов этому посвящена. Бонус: при мне снесли стену в столовой, теперь для того, чтобы поесть, лучше надевать куртку: из прохода дует ужасно. А лучше вообще воздержаться от еды - все равно ни мест, ни котлет на всех не хватит. В общем либо готовьте нервные клетки (или деньги на санаторий), либо уходите, как сделала я. А еще лучше - не идите в ИИЯ. Есть куча других более приятных мест!
Контакты
Адрес:
г Санкт-Петербург, наб Реки Мойки, д 48-50-52Официальный сайт:
http://www.herzen.spb.ru/Приемная комиссия:
+7 (812) 312-44-92Главный корпус
Институт детства
Институт дефектологического образования и реабилитации
Институт иностранных языков
Институт информационных технологий и технологического образования
Институт компьютерных наук и технологического образования
Институт музыки, театра и хореографии
Институт народов Севера
Институт педагогики
Институт психологии
Институт физической культуры и спорта
Институт философии человека
Институт экономики и управления
Факультет безопасности жизнедеятельности
Факультет биологии
Факультет географии
Факультет изобразительного искусства
Факультет истории и социальных наук
Факультет математики
Факультет физики
Факультет химии
Филологический факультет
Юридический факультет
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы